Как взять займ без звонков во Владивостоке
МФО выдает займы без звонков оператора, принимая решение только на основании данных анкеты. Заявки обрабатывают роботизированной системой, которая присваивает клиенту скоринговый балл. Чтобы он был высоким, в анкете следует заполнить поля:
- ФИО;
- Контактные данные;
- Паспортные данные;
- Адрес регистрации и фактического проживания;
- Место работы;
- Ежемесячный доход.
Важно корректно ввести сведения, чтобы сотруднику не пришлось уточнять информацию, а клиент мог мгновенно взять займ без обзвона.
Зачем указывать в заявке номер телефона
Компании просят указать личный номер мобильного телефона:
- Для регистрации личного кабинета. На номер приходит уведомление с кодом подтверждения;
- Для подтверждения согласия с индивидуальными условиями;
- Чтобы связаться с заемщиком, если наступила просрочка или другой форс-мажор.
Микрофинансовые организации, выдающие займы без звонков оператора, могут запрашивать контактные номера родственников, знакомых, отдела кадров. Но, как правило, они перезванивают только в исключительных случаях.